Hoshi o Ou KodomoНазвание: Hoshi o Ou Kodomo (Ловцы забытых голосов)
Тип: полнометражный фильм
Жанр: драма, приключения
Год: 2011
Режиссер и продюсер: Макото Синкай
СПОЙЛЕРНО!Офицальная рецензия говорит нам о сюжете какую-то чухню, там все переврали,можно даже не читать.
И название не отражает суть.
В кратце суть - Макото Синкай решил стать Хаяо Миядзаки, но облажался.
Те же лица, пейзажи красивые, только все не то в итоге.
Я была крайне удивлена, что такой самобытный, уникальный и интересный автор решил заняться подражательством.
Основная нить сюжета - смерть, путешествие в подземный мир.
И если у Миядзаки в конце добро таки побеждает зло, то тут добро у нас оказывается чуть ли не главным упырем.
Но при этом не придерешься, вселенская мудрость же,чо.
Видно,что Макото Синкай вдохновился миядзаковской "Мононоке", но вышло плохо, гринписовские настрои ушли в воду.
Бабайки что из "Мононоке", что из "Ловцов" похожи, но в если в первом случае не производят такого гнетущего впечатления, то во втором бабайки уж больно нажористы, хорор стайл, вынуждают откладывать кирпичи.
СЮЖЕТ. много букав.
Сюжет таков что жила-была странная девочка не от мира сего, ловила радиоволны на гламурном самодельном приемничке, и тут на ее голову сваливается прекрасный прЫнц, спасает ее от неведомой бабайки, говорит что ждал ее чуть ли не всю свою жисть, целует на прощание в щечку, от чего глав героиня только кровавые ручейки не пускает и мальчик торжественно самоубивкается путем утопления с ближайщего утесу.
Если б она была мальчиком, то по закону сюжета на прыщавого задрота свалилась бы красивая фансервисная героиня с сиськами и потом бы он пошел ее спасать от какого-нибудь злодея.
В данном случае главным злодем стала сама смерть, ну или школьный учитель, ну или на крайняк, сам бог.
Потом появляется второй мальчик, который оказывается братом-близнецом самоубивкнувшегося мальчика, патетических чуЙств, в отличии от своего трепетного собрата, к глав героине не питает, но та, по клише всех фильмов ужасов - "в темный подвал в одной сорочке" , увязывается за ним в подземный мир, сама не поняв зачем, и прихватывая по пути своего школьного учителя,который давно морально маньячит на этот подземный мир и мечтает, попав туда, воскресить свою умершую жену.
Дальше те самые нажористые бабайки, спасение мелкой девчонки, снова бабайки, знакомство с местным жителями, бабайки...
В итоге опосля многих злоключений препирается она такая со своим учителем к огромной пропасти, на дне которой теретически врата в мир мертвых, он такой -"Жена!Я иду к тебе!" и лезет в эту пропасть, а девочка-то зассала, страшно ведь.
Учитель вопрощает,нахрен она тогда за ним весь фильм перлась, если теперь до конца идти ссыкотно.
Слезы,сопли, сопливое "я ни наю", учитель лезет в пропасть, девочка бредет обратно в ручье, по бокам которого рядом идут стада бабаек и только и выжидают как бы ее сожрать ( в ручей зайти не могут по причине технческих особенностей).
Ночь, холодно, одиноко, и тут глав героиня таки задает себе вопрос ради чего, собственно, она вообще сюда приперлась. Это вызывает еще большие страдания и сопли, в процессе рыданий ручей пересыхает, бабайки добираются до героини и начинают ее медленно и печально убивать. Полный эпик фейл-кровь-кишки-рапидорасило.
Но тут ее спасает мальчик-близнец, по небу летит Ходячий Замок, ой, нет, это Корабль Бога, они за ним, и таки лезут в пропасть, причем путем пожирания местной бабайком, ( там есть особенный вид бабаек, они врое каг добрые, стражи, но что-то впечатления добрых производят они не очень), а там внизу висит круглый черный НЁХ прям по Стругацким, они в НЁХ, а там учитель на пару с местячковым стремным пучеглазым божеством, косящим под Алукарда, оживляют жену учителя.
Оживляют плохо, нужно свежее мяско, из чего следует, что не такое уж доброе это божество, раз черной магией промышляет. Девочка удачно подворачивается на роль свежего мяска, в нее вселяется душа покойницы, учителя попутно лишают зрения в качестве дополнительной оплаты пучеглазому Алукарду, но мальчик ее спасает.
В итоге все умерли, ой нет, девочка возвращается домой, а мальчик с учителем остается в подземной мире. ФСЁ! фух.
Особенно гадливое очучение вызывает абсолютно мерзопакостный, с точки зрения разводилова на эмоции зрителя, момент со смертю милой маленькой кошечки, трупик которой потом трогательно скармливают местному "доброму" бабайке. Правда то, как он ее жрет, абсолютно не ожидаешь, что заставляет передергиваться.Кадры из фильмата самая маленькая сожранная кошечка
трупик кошечки трогательно дает сожрать голой бабайке маленькая девочка
тот же самый бабайка, вид слева, сжирает глав героиню с ее хахалем, дабы пернести их таким образом вниз к НЁХ.
Ходячий замок, летучий замок, Лапута, Корабль Бога.
В итоге фильм все-таки смотреть интересно, не смотря на накуреный и изворотистый сюжет, насилующий мозг зрителя нелогичностью поступков героев, картинка красивая, тема принятия смерти и отношения к ней хоть и не особо получилась, но хорошо что вообще была, одна мысль "живые важнее мертвых" чего стоит, единственное, на ночь одной дома как я не смотрите, а то потом, после "добрых" бабаек, до туалета страшно идти.
И детям показывайте аккуратней, я на этот фильм вышла опосля поста в избранном, где мама писала,что два ее детеныша мультик по недосмотру посмотрели и боялись потом очень.
И вывод - не подражайте Великим, будучи сами Великим, а то великость на великость фигня получается, зачем, если есть собственный замечательный стиль.