Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
О SC2:HotS
Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:
Терраны
Проблемы и слабости
Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего
У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов
Новые боевые единицы и способности
Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)
В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения
Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются
Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края
Преследователь
Уменьшенная, более подвижная версия Тора
Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков
Противовоздушное вооружение, атакующее по области
Крушитель
Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)
Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник
Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий
Разработка боевой единицы еще не завершена
Тор
Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон
Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)
Зерги
Проблемы и слабости
Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры
Слабые места в дизайне ультралиска и губителя
Новые боевые единицы и способности
Ультралиск
Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой
Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли
Гадюка
Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку
Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника
«Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»
Роевик
Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой
Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами
Очень подходит зергам по своему дизайну
Протоссы
Проблемы и слабости
Нужны новые возможности для рейдинга
Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади
Новые боевые единицы и способности
Ураган
Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу
Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц
Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)
Репликант
Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу
Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей
Очень высокая стоимость
Разработка боевой единицы еще не завершена
Оракул
Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника
Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов
Не наносит урон и не убивает
Вводится в игру вместо материнского корабля
В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.
Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.
Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.
Перед тем как отвечать на ваши вопросы, мы хотели бы напомнить, что все вышеперечисленное находится в процессе разработки и до официального выхода Heart of the Swarm все может измениться.
Тизер SC2:HotSeu.battle.net/sc2/ru/game/heart-of-the-swarm-pr...
Dota от Blizzard
eu.battle.net/sc2/ru/game/maps-and-mods/mods/do... - всеми нами любимые герои ^_^
О новом дополнении к WoW
eu.battle.net/blizzcon/ru/blog/3167723/%D0%9E%D...
Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:
Терраны
Проблемы и слабости
Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего
У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов
Новые боевые единицы и способности
Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)
В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения
Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются
Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края
Преследователь
Уменьшенная, более подвижная версия Тора
Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков
Противовоздушное вооружение, атакующее по области
Крушитель
Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)
Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник
Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий
Разработка боевой единицы еще не завершена
Тор
Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон
Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)
Зерги
Проблемы и слабости
Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры
Слабые места в дизайне ультралиска и губителя
Новые боевые единицы и способности
Ультралиск
Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой
Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли
Гадюка
Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку
Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника
«Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»
Роевик
Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой
Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами
Очень подходит зергам по своему дизайну
Протоссы
Проблемы и слабости
Нужны новые возможности для рейдинга
Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади
Новые боевые единицы и способности
Ураган
Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу
Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц
Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)
Репликант
Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу
Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей
Очень высокая стоимость
Разработка боевой единицы еще не завершена
Оракул
Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника
Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов
Не наносит урон и не убивает
Вводится в игру вместо материнского корабля
В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.
Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.
Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.
Перед тем как отвечать на ваши вопросы, мы хотели бы напомнить, что все вышеперечисленное находится в процессе разработки и до официального выхода Heart of the Swarm все может измениться.
Тизер SC2:HotSeu.battle.net/sc2/ru/game/heart-of-the-swarm-pr...
Dota от Blizzard
eu.battle.net/sc2/ru/game/maps-and-mods/mods/do... - всеми нами любимые герои ^_^
О новом дополнении к WoW
eu.battle.net/blizzcon/ru/blog/3167723/%D0%9E%D...