Выступая на саммите D.I.C.E., исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Ховард (Todd Howard) рассказал, что одной из ежегодных традиций Bethesda Game Studios является неделя так называемого Game Jam, в течение которой разработчики создают все, что заблагорассудится их душе. Результаты вышли довольно интересными, и в некоторых случаях даже ошеломляющими. По словам Тодда Ховарда, некоторые из наработок, возможно, будут включены в DLC или же просто бесплатно выложены для бесплатной загрузки. Просто взгляните на список и посмотрите видеоролик, в котором показана большая часть из перечисленного и кое-что из того, чего в нем нет!
Наработки
Смена времен года;
Течение воды на основе шейдеров;
Копья в качестве оружия со своей анимацией атаки;
Добивания для дальнего боя, в том числе и для магии;
Новые возможности стелс-системы, например, водяными стрелами можно тушить огонь;
Стражники могут зажигать факелы;
Руны паралича;
Подвижные платформы и подвесные структуры в подземельях;
Течение воды в подземельях (воздействует на героя);
Очень темные подземелья, которые можно проходить только с дополнительным освещением;
Новые команды для союзника: смена боевого стиля, тренировки и крафт;
Список избранного для союзников;
Постройка собственного дома с нуля;
Усыновление детей;
Комбинирование магии с получением уникальных эффектов;
Новая разновидность врагов, знакомая нам по прошлым играм серии — гоблины;
Быстрые перемещения с помощью "Путевых Врат";
Уникальные ездовые животные, такие, как огненная лошадь;
Сражения верхом на лошади;
Полёты на драконах;
Следы на снегу;
Расширенная анимация нежестких объектов;
Разнообразные враги, например, жирные гиганты;
Ледяные и огненные стрелы;
Медведи-оборотни;
Новый навык со своим древом перков — Ликантропия;
Возможность стать летающим Лордом-Вампиром;
Импы-прислужники для вампиров;
Новая анимация для грязекрабов;
Крики с помощью Kinect;
Гигантский краб.