Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
О SC2:HotS Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:
Терраны
Проблемы и слабости Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов Новые боевые единицы и способности Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу) В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края Преследователь Уменьшенная, более подвижная версия Тора Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков Противовоздушное вооружение, атакующее по области Крушитель Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться) Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий Разработка боевой единицы еще не завершена Тор Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)
Зерги
Проблемы и слабости Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры Слабые места в дизайне ультралиска и губителя Новые боевые единицы и способности Ультралиск Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли Гадюка Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти» Роевик Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами Очень подходит зергам по своему дизайну
Протоссы
Проблемы и слабости Нужны новые возможности для рейдинга Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади Новые боевые единицы и способности Ураган Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области) Репликант Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей Очень высокая стоимость Разработка боевой единицы еще не завершена Оракул Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов Не наносит урон и не убивает Вводится в игру вместо материнского корабля В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.
Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.
Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.
Перед тем как отвечать на ваши вопросы, мы хотели бы напомнить, что все вышеперечисленное находится в процессе разработки и до официального выхода Heart of the Swarm все может измениться.