Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
пятница, 14 июня 2013
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
Мне надоело сидеть в интернете! Я еду к тебе!
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
Год не читал Берсерк - ничего не потерял =)
P.S. Мувики на мой взгляд получились отличные!

P.S. Мувики на мой взгляд получились отличные!

четверг, 13 июня 2013
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
11.04.2013 в 14:44
Пишет happen:Знаменитый нью-йоркский дизайнер рассказал, чему надо учиться всем творчесим талантам.
Милтон Глейзер (Milton Glazer) — один из самых известных дизайнеров США, художник, который создал огромное количество шедевров графического дизайна, в том числе знаменитый логотип I ♥ NY.
Работайте только с теми, кто вам нравится.
— У меня ушло много времени на то, чтобы сформулировать для себя это правило. Когда я начинал, думал наоборот, что профессионализм ― это умение работать с любыми клиентами. Но с годами стало понятно, что самый осмысленный и хороший дизайн был придуман для тех заказчиков, которые в последствии стали моими друзьями. Похоже, что симпатия в нашей работе гораздо важнее профессионализма.
Если у вас есть выбор, не устраивайтесь на работу.
Избегайте неприятных людей.
Это продолжение первого правила. В 60-х работал гештальт-терапевт по имени Фритц Перлс. Он предположил, что во всех отношениях люди либо отравляют жизнь друг друга, либо подпитывают ее. При этом все зависит не от человека, а именно от отношений. Знаете, есть простой способ проверить, как влияет на вас общение с кем-нибудь. Проведите с этим человеком некоторое время, поужинайте, прогуляйтесь или выпейте вместе по стаканчику чего-нибудь. И обратите внимание на то, как вы будете чувствовать себя после этой встречи ― воодушевленным или уставшим. И все станет понятно. Всегда используйте этот тест.
Меньше не всегда лучше.
Все мы слышали выражение «лучше меньше, но лучше». Это не совсем правда. Вспомните персидские ковры, разве в их случае «меньше» было бы лучше? То же самое можно сказать про работы Гауди, стиль ар-нуво и много что еще. Поэтому я сформулировал для себя новое правило: лучше, когда всего ровно столько, сколько нужно.
Образ жизни меняет образ мышления.
Мозг ― самый чуткий орган в нашем теле. Он наиболее подвержен изменениям и регенерации.Я уверен, что рисование влияет на мозг не меньше, чем занятия музыкой. Но вместо слуха мы развиваем внимание. Человек, который рисует, обращает внимание на то, что происходит вокруг него ― а это не так просто, как кажется.
Сомнения лучше, чем уверенность.
Всегда надо допускать возможность того, что ваш оппонент может быть прав. Пару лет назад я прочел у Айрис Мердок лучшее определение любви: «любовь ― это крайне сложное осознание того, что кто-то кроме нас реален». Это гениально, и описывает абсолютно любое сосуществования двух людей.
Это неважно.
Однажды на День рождения мне подарили книгу Роджера Росенблатта «Старейте красиво». Название мне не понравилось, но содержание заинтересовало. Самое первое правило, предлагаемое автором, оказалось лучшим. Оно звучит так: «это неважно». Неважно, что вы думаете ― следуйте этому правилу и оно прибавит к вашей жизни десятилетия. Неважно, опаздываете вы или приходите вовремя, тут вы или там, промолчали ли вы или сказали, умны вы или глупы. Неважно, какая у вас прическа и как на вас смотрят ваши знакомые. Повысят ли вас на работе, купите ли вы новый дом, получите ли Нобелевскую премию ― все это неважно. Вот это мудрость!
Не доверяйте стилям.
Говорите правду.
URL записиМилтон Глейзер (Milton Glazer) — один из самых известных дизайнеров США, художник, который создал огромное количество шедевров графического дизайна, в том числе знаменитый логотип I ♥ NY.
Работайте только с теми, кто вам нравится.
— У меня ушло много времени на то, чтобы сформулировать для себя это правило. Когда я начинал, думал наоборот, что профессионализм ― это умение работать с любыми клиентами. Но с годами стало понятно, что самый осмысленный и хороший дизайн был придуман для тех заказчиков, которые в последствии стали моими друзьями. Похоже, что симпатия в нашей работе гораздо важнее профессионализма.
Если у вас есть выбор, не устраивайтесь на работу.
Избегайте неприятных людей.
Это продолжение первого правила. В 60-х работал гештальт-терапевт по имени Фритц Перлс. Он предположил, что во всех отношениях люди либо отравляют жизнь друг друга, либо подпитывают ее. При этом все зависит не от человека, а именно от отношений. Знаете, есть простой способ проверить, как влияет на вас общение с кем-нибудь. Проведите с этим человеком некоторое время, поужинайте, прогуляйтесь или выпейте вместе по стаканчику чего-нибудь. И обратите внимание на то, как вы будете чувствовать себя после этой встречи ― воодушевленным или уставшим. И все станет понятно. Всегда используйте этот тест.
Меньше не всегда лучше.
Все мы слышали выражение «лучше меньше, но лучше». Это не совсем правда. Вспомните персидские ковры, разве в их случае «меньше» было бы лучше? То же самое можно сказать про работы Гауди, стиль ар-нуво и много что еще. Поэтому я сформулировал для себя новое правило: лучше, когда всего ровно столько, сколько нужно.
Образ жизни меняет образ мышления.
Мозг ― самый чуткий орган в нашем теле. Он наиболее подвержен изменениям и регенерации.Я уверен, что рисование влияет на мозг не меньше, чем занятия музыкой. Но вместо слуха мы развиваем внимание. Человек, который рисует, обращает внимание на то, что происходит вокруг него ― а это не так просто, как кажется.
Сомнения лучше, чем уверенность.
Всегда надо допускать возможность того, что ваш оппонент может быть прав. Пару лет назад я прочел у Айрис Мердок лучшее определение любви: «любовь ― это крайне сложное осознание того, что кто-то кроме нас реален». Это гениально, и описывает абсолютно любое сосуществования двух людей.
Это неважно.
Однажды на День рождения мне подарили книгу Роджера Росенблатта «Старейте красиво». Название мне не понравилось, но содержание заинтересовало. Самое первое правило, предлагаемое автором, оказалось лучшим. Оно звучит так: «это неважно». Неважно, что вы думаете ― следуйте этому правилу и оно прибавит к вашей жизни десятилетия. Неважно, опаздываете вы или приходите вовремя, тут вы или там, промолчали ли вы или сказали, умны вы или глупы. Неважно, какая у вас прическа и как на вас смотрят ваши знакомые. Повысят ли вас на работе, купите ли вы новый дом, получите ли Нобелевскую премию ― все это неважно. Вот это мудрость!
Не доверяйте стилям.
Говорите правду.
среда, 12 июня 2013
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
четверг, 06 июня 2013
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
12.04.2013 в 01:12
Пишет Ллиске:Ну нельзя так XD
URL записи11.04.2013 в 21:29
Пишет ИМ-ХО:Комментатор - winterday
Подборка цитат из разных найденных мной фанфиков. Комментарии не везде, ибо во многих цитатах всё и так прекрасно.
читать дальше
URL записиПодборка цитат из разных найденных мной фанфиков. Комментарии не везде, ибо во многих цитатах всё и так прекрасно.
читать дальше
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
понедельник, 27 мая 2013
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
суббота, 25 мая 2013
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
Сегодня долго не уснём!


четверг, 23 мая 2013
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
Ага, они серьёзно.
На оборотной полоске второго тома новеллы по BlazBlue, вышедшей в эту субботу (у японцев суббота раньше наступает из-за другого часового пояса, естественно), объявлено прямым текстом: "аниме-адаптации франчайза быть". TV аль OVA — пока неясно, будет известно только когда узнаем подробности, но уже можно смело заявлять, что анонс анимационной ленты к известному 2D-файтингу состоялся. Нравится нам это или нет, ибо я уже предвижу новую волну обожателей серии, которые о ней узнаеют только после выхода экранизации, как уже было с Persona 4.
На оборотной полоске второго тома новеллы по BlazBlue, вышедшей в эту субботу (у японцев суббота раньше наступает из-за другого часового пояса, естественно), объявлено прямым текстом: "аниме-адаптации франчайза быть". TV аль OVA — пока неясно, будет известно только когда узнаем подробности, но уже можно смело заявлять, что анонс анимационной ленты к известному 2D-файтингу состоялся. Нравится нам это или нет, ибо я уже предвижу новую волну обожателей серии, которые о ней узнаеют только после выхода экранизации, как уже было с Persona 4.
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
Сегодня, в рамках празднования 25-летия компании Arc System Works, был опубликован трейлер нового файтинга из серии Guilty Gear.
Как следует из трейлера, игра разрабатывается под руководством Daisuke Ishiwatari на движке Unreal Engine. Боевка, как видно, осталась в 2D и сохранила многие отличительные черты и механики серии, включая Roman Cancel и Burst. В трейлеры представлены персонажи Sol Badguy и Ky Kiske, а также показаны MIllia Rage и Zato-1.
The wait for a new Guilty Gear is finally over.
Как следует из трейлера, игра разрабатывается под руководством Daisuke Ishiwatari на движке Unreal Engine. Боевка, как видно, осталась в 2D и сохранила многие отличительные черты и механики серии, включая Roman Cancel и Burst. В трейлеры представлены персонажи Sol Badguy и Ky Kiske, а также показаны MIllia Rage и Zato-1.
The wait for a new Guilty Gear is finally over.
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
Нам мизантропам нужно держаться вместе!
вторник, 22 мая 2012
Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.

Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.

Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
Старинный мультик "Меч в камне", а я о нём уже и совсем забыл, если бы не натолкнулся на эту картинку) А меч стилизировали под Fate/Stay Night, довольно забавная отсылка =)


Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.

Я повернул глаза зрачками в душу, а там такая чернота.
